Вакансии и работа в Гомеле. Категория: Административный персонал

Найдено 32 вакансий
Сортировать по: релевантности | дате

Управляющий, администратор 600 — 1 200 Br

Чудо отдых г. Гомель
Загородный клуб ищет на работу управляющего или администратора на постоянную работу. Организация работает более 15 лет. Резюме принимаются в электронном виде на почту. Фотография обязательна. Обязанности: встреча посетителей прием заказов по телефону ...
12 часов назад с hh.ru

Офис-менеджер от 500 Br

ООО АскерВЕБ г. Гомель
Требуется начинающий специалист без опыта работы, окончивший учебу в 2016-2017 годах. Обязанности: - Участие в написании статей, - Администрирование офиса и выполнение офисных поручений - Публиковать статьи на сайте, наполнение сайтов (обучим =) ) ...
15 часов назад с jobsmarket.by

Оператор call-центра 450 — 1 050 Br

Шоу-маркет г. Гомель
ООО "Шоу-маркет" приглашает на работу операторов call-центра. Обязанности: Привлечение потенциальных клиентов через "холодные" звонки; Продажа услуг мобильной связи. Требования: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность; Грамотная речь; ...
15 часов назад с hh.ru

Специалист по работе с клиентами 400 — 450 Br

ТИМБЕРЛЭНД г. Гомель
Обязанности: консультирование клиента по материалам, прием заявок на изготовление мебели разработка эскиза Требования: знание программ PRO-100, Сatting, опыт работы коммуникабельность, инициативность, желание работать в команде, привлекательная внешность ...
20 часов назад с hh.ru

Офис-менеджер договорная

АскерВЕБ г. Гомель
Требуется начинающий специалист без опыта работы, окончивший учебу в 2016-2017 годах. Обязанности: - Участие в написании статей, - Администрирование офиса и выполнение офисных поручений - Публиковать статьи на сайте, наполнение сайтов (обучим =) ) ...
22 часа назад с career.ru

Администратор-консультант договорная

Хаванская О. М. г. Гомель
Обязанности: Работа с партнерами, установление контактов с людьми, проведение переговоров и презентаций, обслуживание и консультация клиентов. Требования: Знание ПК на уровне пользователя. Пунктуальность, стрессоустойчивость, ответственность, ...
4 дня назад с hh.ru

Офис-менеджер 400 — 650 Br

ДКД Логистик г. Гомель
Обязанности: Организация документооборота Заполнения форм управленческой отчетности. Организация рабочего процесса Перевод документации Требования: !!!! Английский EXCEL умение писать и оперировать простыми формулами и функциями. Условным форматирование и ...
4 дня назад с hh.ru

Ассистент в клиент-центр (Оператор HotLine) от 500 Br

ООО Пресс реклама г. Гомель
Ассистент в клиент-центр (Оператор HotLine) Вам знакома фраза: Без опыта работы не берём! ? У нас другая концепция. Мы обучаем, развиваем, ведём к вершинам профессионального и карьерного роста. Так что вы - наш формат! Ищешь себя? Чувствуешь в себе ...
6 дней назад с jobsmarket.by

Уборщица от 250 Br

Торговый дом Рускон г. Гомель
Обязанности: Согласно должностной инструкции. Требования: Чистоплотность, ответственность к работе, отсутствие вредных привычек, наличие мед.комиссии. Условия: В ресторан быстрого питания, сменный график работы.
6 дней назад с hh.ru

Офис-менеджер от 350 Br

ЕрмакДом г. Гомель
Обязанности: ведение документ оборота составления договоров подготовка коммерческих предложений Требования: знание офисных программ , владение оргтехникой Условия: работа в стабильной компании, трудоустройство официальное.
6 дней назад с hh.ru

Офис-менеджер, помощник бухгалтера 250 — 300 Br

Теплоснаб г. Гомель
Обязанности: Выписка ТТН и ТН Выписка счетов Разнесение банковских выписок Оприходование товара (материала) Требования: Знание 1С 7.7 Владение Microsoft Office (Word. Excel) Активный пользователь Internet
6 дней назад с hh.ru

Личный помощник руководителя договорная

Иностранное предприятие КитПатти г. Гомель
Обязанности: Прием и распределение звонков, корреспонденции; Делопроизводство, ведение переписки; Планирование рабочего дня руководителя; Контроль выполнения поручений руководителя, доведение поручений и распоряжений до работников компании; Подготовка ...
6 дней назад с hh.ru

Оператор call-центра от 500 Br

Восьмое чудо г. Гомель
Обязанности: Обзвон клиентской базы; поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой; ведение отчетности; Требования: Четкая, грамотная речь опыт работы Знание ПК Условия: Официальное трудоустройство; 5-дневная рабочая неделя; Молодой дружный ...
1 неделю назад с hh.ru

Помощник менеджера по продажам 300 — 600 Br

Тетра г. Гомель
Компания Тетра , производитель нарядной женской одежды больших размеров, объявляет вакансию Помощник менеджера по оптовым продажам . Обязанности: - обработка входящих заявок клиентов - оформление документов - ведение отчетности Требования: - законченное ...
1 неделю назад с hh.ru

Менеджер-консультант 550 — 700 Br

Лазовская Татьяна г. Гомель
Мы предлагаем Вам следующие условия: Консультирование о продукции магазина (возможно удаленно) Обслуживание входящего потока клиентов; Прием и обработка входящих звонков; Размещение рекламы от работодателя( составление и отправка писем, переписки с ...
1 неделю назад с hh.ru

Менеджер по работе с клиентами 400 — 600 Br

Мебельный Формат г. Гомель
Обязанности: Активная работа с клиентами. Обработка входящих звонков. Выявление потребности клиента. Формирование коммерческого предложения. Заключение договора. Отслеживание исполнения обязательств по заказу. Требования: Грамотная речь. Работа на ...
1 неделю назад с hh.ru

Администратор офиса от 450 Br

г. Гомель
Обязанности: документооборот компании, знание делопроизводства и кадров, 1С Бухгалтерия (обязательно). Требования: Регистрация Гомель Условия работы: работа в офисе
1 неделю назад с rabota.by

Офис-менеджер от 1 100 Br

УанПрофешнл г. Гомель
В связи с расширением штата, группа компаний 1professional проводит дополнительный набор на должность менеджера call-центра в Гомеле. Кто мы: Группа компаний 1professional , динамично развивающаяся торговая компания занимающаяся продажей окон ПВХ на всей ...
1 неделю назад с hh.ru

Помощник менеджера по продажам от 300 Br

ВитДвин г. Гомель
Обязанности : Консультирование и помощь клиентам компании Административная поддержка руководителя Ведение документооборота Ведение баз Требования : Умение работать в команде Хорошие коммуникативные навыки Грамотная речь Условия : Оформление по ТК РБ; ...
1 неделю назад с career.ru

Диспетчер 250 — 300 Br

Аист Экспедиция г. Гомель
Обязанности : загрузка авто, ведение рейсов, оформление договоров. прием и оформление заявок на доставку координация работы водителей контроль за реализацией процесса доставки решение претензионных вопросов контроль документооборота по каждой заявке ...
2 недели назад с hh.ru
Узнайте первыми о новых вакансих по этому запросу
Фильтры